Хотите узнать, что происходит каждый день в нашей Увлекательной продленке? Тогда вот вам супер-отчет за неделю от руководителя продленки – Вероники Юхновской. 😉
Понедельник
С первоклашками сегодня впервые занимались по новым суперским тетрадям!!! Учились находить клад в предметах по определённым признакам (свойствам) предмета: по цвету, форме, размеру, в определённой строке, столбике, по использованию и по принадлежности к определённой группе (посуда, одежда, игрушка и т.п.).
Выучили пальчиковую гимнастику, чтобы наши пальчики не уставали.
Узнали много нового о белках. Оказывается, бывают и чёрные, и летяги, чем питаются и как готовятся к зиме. А потом вместе с белочкой поиграли в игру на внимание «Пожалуйста» – выполняли только те задания, которые сопровождались словом «пожалуйста», других не слышали.
Смогли решить задачи-загадки.
А потом на изостудии готовили яблоки из помпонов. Практически все задания на ИЗО студии не такие простые, какими кажутся на первый взгляд – они направлены на развитие мелкой моторики.
И к Хэллоуину подготовились – своими руками приготовили замечательные браслеты с тыковкой. Миниатюрные работы, справились самые стойкие)
Вторник
Сегодня говорили о свойствах фигур в стране Геометрии. Учились сравнивать предметы по размеру, форме цвету. Находили общее и различия. В игре «Собери необходимое» надо было за 2 минуты в офисе найти предметы определённой формы (шар, куб) или цвета. Кто больше соберёт, тот и выиграл.
В игре «Что изменилось?» развивали внимательность.
Игра «Пожалуйста», в которую играли сегодня, не только учит говорить вежливые слова, но и развивает внимание.
В тетрадях выполняли логические задания и отрабатывали навык письма.
Среда
Сегодня успели сделать все домашние задания и ещё осталось время на долгожданную игру-соревнование по таблице умножения на 2, 3. 4, и даже начали изучать на 5. Все стулья в кругу были отмечены определённым числом. После того, как был задан пример, необходимо было сесть на стул с ответом этого примера. Кто первый сел, тот и выиграл!
Поздравляем Тимура, занявшего 1 место в соревновании!
Поздравляем Лизу, занявшую 2 место!
Поздравляем Ваню, занявшего 3 место!
Четверг
Завтра у детей контрольный словарный диктант. После выполнения домашнего задания и работы над ошибками занялись подготовкой. Каждый ответил по несколько раз каждое слово, по слогам. Играли в учителей – сами задавали друг другу словарные слова.
Знаете, как запоминаем слово пАльто? От слова пАльцы, которые первыми вставляются в рукав пальто. КОрзина – круглая, как О.
Догадайтесь, какие ассоциации со словом кАртофель? Почему кАртофель? Потому что над вспаханным кАртофельным полем всегда много ворон, которые летают и кричат Кар!!! Кар!!! Кар!!! )))
Вот так в игре «Ассоциации» учим словарные слова.
Игра «Ассоциации» продолжилась и на занятии театральной студии. Обычный карандаш превращался с помощью фантазии детей (её мы и развивали) в удочку, лопату, вилку, волшебную палочку и ещё много невероятных предметов.
Игра на развитие внимание «Что ты слышишь?» заключалась в том, чтобы в тишине с закрытыми глазами услышать разные звуки, а потом вспомнить и описать их. Только в таком случае мои шаги могли перепутать с Шоколадкиными))) Она участвовала вместе с нами.
Пятница
Сегодня готовились ко Дню Учителя. А лучший подарок для учителя – сделанный своими руками, с душой и любовью. Именно такие подарки сегодня делали наши ребята в Увлекательной продлёнке для своих любимых учителей. Приятно было смотреть, с каким удовольствием и старанием они это выполняют. Как аккуратно подписывают открыточки, сделанные своими руками в технике скрапбукинг! Как старательно складывают в букеты цветы из гофрированной бумаги! Детям понравились не только результаты работы, но и сам процесс. Поэтому они очень просили что-то похожее сделать для своих мам ко Дню матери!
Что ещё может порадовать учителя в свой профессиональный праздник? Конечно, хорошие знания детей, аккуратные тетради и воспитанные ученики. Всё это мы сегодня выполнили «на отлично». Учителя могут гордиться!